Сценарии проведения шуточных уроков на День учителя

Урок математики

В качестве музыкальной заставки звучит фрагмент из песни "Дважды два - четыре". "Учитель" вызывает к доске ученицу и предлагают ей решить задачу.

Примерное условие задачи:

Ученики 3б класса учились 9 недель в первой четверти, 7 недель во второй четверти, 10 недель в третьей четверти и 8 недель в четвертой четверти. Посчитайте, сколько дней они учились в году при посещении школы 5 дней в неделю. "Ученица" производит соответствующий расчет на доске, "учитель" проверяет, выставляет оценку, расписывается в дневнике, после чего все уходят.

В качестве перемены перед следующим уроком - музыкальная пауза.


Урок русского языка

Звучит вступление: 2 куплета песни "Чему учат в школе". Все хором поют эти куплеты. К доске выходит "учитель" и "ученица". "Учитель" предлагает ей прослушать рассказ и посчитать в нем количество глаголов.

Текст рассказа:

Ольга Васильевна дает нам знания, учит нас, учится у нас, радуется успехам и удачам своих учеников, огорчается их ошибкам и неудачам, ругается на нас в ответ на наше плохое поведение, сердится, если мы шалим на уроках, танцует на утренниках с нами, ходит в библиотеки и театры, воспитывает не только нас, но и наших родителей, интересуется нашими делами, смеется и улыбается вместе с нами и, несмотря на то, что мы все разные, любит нас одинаково. Наш класс тоже вас любит.

"Ученица" считает количество глаголов. Учитель проверяет и выставляют ей в дневник пятерку, расписывается, затем они уходят со сцены.

Перед следующим уроком также - музыкальная заставка.


Урок физкультуры

Во время музыкальной паузы "учителя" исполняют спортивный марш и поют:

Чтобы тело и душа были молоды, (трижды)
Ты не бойся ни жары и ни холода.
Закаляйся, как сталь!

Затем один из них подает команду: "Делай раз! И делай два...". Остальные "учителя" делают пирамиду на 5 счетов и в конце скандируют: "Нине Николаевне физкульт-ура, ура, ура!"

После этого командует следующий "учитель". Остальные "учителя" делают другую пирамиду также на 5 счетов и в конце скандируют: "Нина Николаевна - самый спортивный преподаватель в нашей школе!"

Выходит "ученица" и один из "учителей" задает ей вопросы: "На сколько счетов были выполнены пирамиды? и какие при этом звучали лозунги?". Ученица отвечает, получает свою оценку, после чего все уходят.

Аналогичным способом можно провести уроки по географии, биологии, труду и другим предметам. Перед каждым уроком звучит музыкальная пауза или звонок.
Меню