Сценарий праздничного концерта на 1 сентября

Ведущий: Откроем нашу праздничную программу со стихотворения. (Один из школьников читает стихотворение.

Ведущий: И какой праздник без фокусов? (Один из школьников демонстрирует фокусы).

Ведущий: Свои недостатки есть у всех людей. Они замечаются внимательными людьми, которые пишут басни. Хоть персонажами басен зачастую и являются животные, подразумеваются под ними конечно же люди. Самым известным баснописцем является И.А.Крылов. (Один из школьников читает басню "Стрекоза и муравей"). Чему учит эта басня? Какой человеческий порок в ней высмеивается?

Ведущий: В шумных компаниях взрослых нередко рассказывают анекдоты. Не сомневаюсь, что вы все любите эти небольшие и веселые истории. (Один из школьников рассказывает несколько анекдотов).

Ведущий: Следующим будет танцевальный номер (несколько школьников исполняют танцевальный номер. В подготовке танцевальных номеров обычно участвует одна из старшеклассниц).

Ведущий: Ребята, я знаю, что вы хотите поделиться своими впечатлениями от праздника прямо сейчас. Говорите негромко, старайтесь, чтобы ваш разговор не мешал окружающим.

Ведущий: А теперь поиграем в игру "Кто первый". Участниками игры становятся 7 человек. По кругу выставляются 6 стульев и участники игры начинают ходить вокруг этих стульев. По сигналу ведущего участники должны успеть сесть на какой-либо стул. Не успевший сесть на стул выбывает из игры, после чего один стул убирается и игра продолжается дальше. Победителем становится тот, кто сядет на стул в ситуации, когда на двух игроков остался один стул.

Ведущий: К нам в гости пожаловали ребята из студии танца. Давайте посмотрим, чему они научились в танцевальной студии нашей школы. (Школьники начинают танцевать).

Ведущий: В школьной студии танца могут заниматься все, кто пожелает. Дети, которые представляли вам этот номер, занимались около полугода. Вы можете наблюдать, каких они за это время достигли успехов.

Ведущий: Песни являются неотъемлемой частью практически любого праздника. (Ведущий приглашает на сцену школьника, который исполняет русскую народную песню).

Ведущий: Я думаю, что все вы знаете такого выдающегося русского поэта, как Сергей Есенин. У него есть много стихов о природе. А знаете, какое было у него любимое дерево? (На сцену приглашается школьник, который читает стихотворение "Белая береза").

Ведущий: У меня для вас есть много загадок. Тот из вас, кто отгадает больше загадок больше других, получит приз. (Ведущий задает заранее подготовленные загадки).

Ведущий: А теперь вы увидите выступление наших школьников, учащихся еще и в музыкальной школе. (Рекомендуемые инструменты: скрипка, баян, фортепьяно, гитара).

Ведущий: Надеюсь, вы еще не устали? Тогда давайте побегаем. Игра называется "Быстро по местам".

Ведущий делит всех желающих принять участие в игре на 4 команды. Каждая из команд придумывает себе название. После этого по сигналу ведущего дети разбегаются по залу. Затем ведущий подает различные команды: "Руки на плечи!", "В круг!" и др. Дети должны мгновенно встать в свою команду. Та группа, которая выполнит задание первой, и побеждает.

Затем ведущий знакомит детей с школьными библиотекарями, поварами и докторами.

Ведущий: проведем следующую игру под названием "Второй лишний". Все игроки становятся в круг и из них выбираются 2 водящих. Один из них убегает, а второй - догоняет. Убегающий может забежать в круг, став перед любым игроком. Теперь этот игрок должен убегать от первого водящего. Если же первому водящему удается догнать второго, прикоснувшись к нему, они меняются ролями.

Ведущий: Дорогие дети, преподаватели, родители и гости. Вот и подошла к концу наша концертная программа. Мы выражаем огромную благодарность всем, кто принял посильное участие в организации нашего концерта. Вы все активно участвовали в играх и хорошо слушали выступления наших учеников. Осталось только познакомиться с людьми, заботящимися о сохранности одежды и чистоте класса. (Представляются нянечки, уборщицы и др.)

Ведущий: Ну и напоследок давайте станцуем вместе. (Начинает звучать музыка. Дети приглашают учителей и родителей танцевать).
Меню