Разные конкурсы для корпоратива.

Разные конкурсы для корпоратива.


Разные конкурсы для корпоратива.
Застольный мини-футбол
Реквизит: трубочки для коктейля по числу игроков, и столько же шариков для пинг-понга. Кроме того, стоит немного подготовить трассу – расставить на столе бутылки и стаканы так, чтобы образовались дорожки, по которым игроки будут гнать свои шарики.
Игра заключается в том, что игрок дует на шарик через соломинку, что и заставляет шарик катиться. Если потренироваться определенное время, то можно добиться довольно осмысленного направления шарика в нужную сторону. Но взбодренные некоторым количеством алкоголя гости будут ошибаться и плутать, что вызовет смех и шутки за столом.
Лучше всего играть попарно, на выбывание. Вначале соревнуются двое, потом место проигравшего занимает новый участник.
Такой чемпионат может занять весь вечер, что вызовет бурю восторга.


Конкурс двойников
Под заранее заготовленные фонограммы известных певцов типа Киркоров, Пугачева, Леонтьев гости в заготовленных париках и даже может быть костюмах танцуют и "поют".


Кто я?
Этот конкурс хорош для небольших застолий и людей, которые умеют веселиться. Человек – восемь-десять за столом в самый раз. Участникам выдаются небольшие полочки самоклеющейся бумаги. Либо бумага и кусочки пластыря. В общем, нужно продумать возможность наклеивать небольшие бумажные карточки, размером, например, 4х6 сантиметров.
Каждый участник пишет на бумаге имя известного человека: «Петр Чайковский», или «Людмила Гурченко», или что-то подобное. Нужно постараться не показывать карточку соседям. Затем нужно наклеить карточку прямо на лоб сидящего справа соседа, да так, чтобы он не видел имени и не мог догадаться. Свой лоб нужно тоже подставлять – для наклейки от соседа слева.
У участников на лбу есть карточка с именем. Каждый видит имена остальных участников, но не свое. Задача – общаясь с окружающими, как можно быстрее выяснить «Кто я». Удачная игра и для того, чтобы совместить ее с обедом. Удачный способ для небольшой группы, например, сотрудников отдела наладить вне рабочие отношения.


Конкурс "Скажет, как завяжет"
Игра посвящена боссу фирмы. Ее можно провести в день его рождения или в праздник Босса, отмечаемый во многих странах 16 октября. Сотрудники заранее готовят разные вопросы своему шефу, в том числе и каверзные. Готовят они и ответы, состоящие из крылатых фраз, пословиц, строчек из песен, шуток. Ответы записывают на листочках бумаги, которые затем скручиваются в трубочки и помещаются в коробку. Вопросы могут быть такими:
- Какого ответа вы ждете, позвонив сотруднику в три часа ночи?
- Что вы посоветуете бухгалтеру перед походом в налоговую?
- Что вы скажете, провожая сотрудника в отпуск?
- Какими словами вы встретите сотрудников, приехавших из командировки?
Вопросы можно придумать такие, какие больше всего подходят специфике работы вашей фирмы. Босс, вытягивая ответы из коробки, зачитывает их. Эти ответы могут быть очень смешными, и могут совсем не соответствовать вопросу. Но начальник ведь всегда прав!


Конкурс "Прибыльное дело"

Для конкурса на цветном принтере распечатываются денежные купюры разных стран любого достоинства. Это могут быть злотые, рубли, евро, доллары, гривны, зайчики, тенге, швейцарские франки и лиры. Нужно приготовить достаточно длинную веревку, бельевыми прищепками к ней прикрепить все приготовленные купюры. Определяются два участника конкурса. Игрокам нужно завязать глаза и подвести их к веревке. Ведущий подает знак к началу игры, и конкурсанты пытаются снять с нее купюры. Когда они снимут все денежные знаки с веревки, ведущий игры подсчитывает сумму «улова» каждого игрока. Победителем становится тот, у кого сумма собранных денег окажется самой большой. Эту игру можно провести между двумя командами из сотрудников фирмы. Снятые купюры после подсчета выигрыша можно опять развешивать на веревке, пока все желающие «подзаработать» не испытают свою удачу в этом прибыльном деле.



Передай карту
Расположите гостей в линию "мальчик" - "девочка" - "мальчик" - "девочка". Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача - передать карту от одного игрока к другому, держа её во рту. Руки не использовать. Можно усложнить задание, и, после каждой передачи, ведущему отрывать от карты по кусочку. В этой игре гостей можно разделить на команды и устроить командное соревнование.


В тарелке
Игра проводится во время еды. Водящий называет любую букву. Цель остальных участников – раньше других назвать предмет на эту букву, содержащийся в настоящий момент у них в тарелке. Кто назовет предмет первым, становится новым водящим.
Водящий, сказавший букву, на которую никто из игроков не смог придумать слово, получает приз.
Нужно запретить называть водящему всегда выигрышные буквы (ё, и, ъ, ь, ы).


Конкурс "Пикантные ситуации"
Участникам игры предлагают разные непредвиденные и пикантные ситуации и случаи, возникающие в жизни людей. Например: - Что вы скажете начальнику, который разбудил вас, сладко спящего на работе?
- Как будете выкручиваться, если потеряете важные для фирмы бумаги?
- Что вы скажете начальнику, если забыли дома отчет, который должны сдать ему через пять минут?
- Какие действия вы предпримите, если во время своего доклада вспомните, что не выключили дома утюг?
- Что вы скажете начальнику, если проиграли общественные деньги на игральных автоматах?
- Какое оправдание придумаете, если опоздаете на работу в десятый раз?
- Что вы сделаете, если случайно окажетесь запертым в офисе па ночь?
Призом награждается участник, придумавший самый правдоподобный и прикольный ответ на подобные жизненные ситуации. Приз победителю этого конкурса тоже лучше подготовить какой-нибудь необычный, с юмором.


Конкурс "Аукцион Кот в мешке"
В аукционе разыгрываются как ценные лоты, так и шуточные. Все они завернуты в одинаковую яркую бумагу, и что находится в свертках, не знает никто, кроме ведущего. Аукционист, представляя каждый лот, и описывая его назначение, делает это пафосно, с юмором, чем раззадоривает участников торгов еще больше. Он чередует лоты-приколы и ценные выигрыши. Игра проводится на настоящие деньги, торги аукционист начинает с минимальной цены. Получает лот тот игрок, который предложил самую большую цену. Перед вручением владельцу выигрыша его разворачивают и показывают публике. Пример лотов с заявками:
- Если его нет на столе, значит, на столе ничего нет. (Хрен)
- Он маленький, но иногда становится большим. (Шарик воздушный).
- Предмет, необходимый деловому человеку. (Блокнот)
- Радость на полчаса. (Конфеты).
- Тренажер хорошей мины при плохой игре. (Лимон).
- Длинное, зеленое, холодное. (Шампанское)



Конкурс "Чудо-финансист"
На листе ватмана нужно вразброс нарисовать купюры различного достоинства в валюте разных стран. Участникам игры предлагается сосчитать их по определенному правилу. Надо начинать считать купюры от меньшего достоинства разных стран к большему достоинству тех же стран. Например, сначала единички США, России, еврозоны и т.д., затем перейти к следующим номиналам. Тот участник конкурса, кто сосчитает быстрей всех и точно все купюры, становится победителем. Его можно торжественно объявить «супер-финансистом» и вручить ему приз – яркий зажим для денег. Купюры можно не рисовать, а напечатать на принтере, и яркими кнопками приколоть к листу бумаги. Можно сложить в конверты распечатанные купюры разного номинала в иностранной валюте, заранее посчитав их общую сумму, и раздать конверты соревнующимся сотрудникам. Так игра пройдет еще динамичней и азартней. Вполне возможно, что победят не экономисты и не бухгалтеры, а инженеры и охранники. Ведь считать деньги умеют и любят все!


Конкурс "Робин Гуд не знает промаха"
Чтобы провести этот конкурс, понадобится большая емкость. Это может быть пластиковое ведро, коробка или шляпа. Нужно заготовить побольше снарядов - орехов, конфет, карт, соломинок для коктейля и т п. Весь мелкий реквизит поровну раздается игрокам. Затем торжественно устанавливается емкость для обстрела и проводится стартовая черта. Игроки по очереди выходят к старту. Они стараются попасть выданными предметами в емкость. Игра продолжается до последнего снаряда. За черту заходить не разрешается. Ведущий соревнования красочно комментирует достижения игроков – как попадания, так и промахи. По количеству попаданий в цель определяется самый меткий игрок, которого следует наградить призом, почетной грамотой или медалью «Робин Гуд». Можно провести и второй тур игры, немного усложнив правила. Нужно увеличить расстояние, а игроку разрешается выбрать одного помощника из числа присутствующих, который будет ловить предметы ведром или шляпой.



Конкурс "Волшебная цепочка"
Сотрудники фирмы делятся на команды с равным числом игроков. Ведущий объясняет суть конкурса. Каждой команде необходимо изготовить из скрепок для бумаг длинную цепочку. Скрепки можно взять цветные, красивые, каждой команде – другого цвета. Свою несложную, но кропотливую работу команды должны успеть закончить в течение определенного времени. Забава начинается по сигналу ведущего конкурса. Побеждает команда, чья цепь оказалась длинней и прочней. Далее массовик-затейник объясняет участникам конкурса, что цепи, изготовленные ими, не простые, а волшебные. Они таинственным, даже магическим, образом объединили и сплотили весь коллектив. Каждый работник, как звенья этих цепочек, работает на пользу всей компании. А цепи из скрепок можно повесить в офисе на самом видном месте. Пусть они напоминают сотрудникам о силе духа, сплоченности коллектива. Удивительно, какой глубокий смысл заложен в этой простой игре.
Меню