Сценарий дня рождения.

Сценарий дня рождения "Ясли". Все мы когда-то были прекрасными детьми, некоторые и не очень прекрасными, но во всяком случае взрослым никто не родился. Этот сценарий позволит вам повеселиться от души, и вспомнить своё прекрасное детство.

Сценарий дня рождения.



Ведущий: Здравствуйте дорогие дамы и господа, в нашей компании появился новорожденный, ему было очень тяжело появиться на свет, он (она) приложила много усилий для этого. Это наша( наш)любимый (ая) уважаемый и т.д. (….имя…)предлагаю вознаградить его(её) за такие неимоверные усилия добрыми словами и приятными подарками(далее поздравления и вручения подарков)
Далее ведущий вызывает его на середину зала.
Жертве розыгрыша говорят, что сейчас все в компании загадают одну известную сказку. Он же должен будет ее угадать, задавая компании вопросы по сюжету сказки. Отвечает вся компания хором (а не поодиночке). Разрешены лишь ответы "Да", "Нет", "Неважно". Жертве условия игры кажутся простыми, и он удаляется. Компания делает вид, что задумывает сказку, а на самом деле договаривается о розыгрыше.
На самом деле сказка никакая не задумывается. А коллективный (хором - обязательно) ответ строится по следующему принципу. Если вопрос жертвы заканчивается на ГЛАСНУЮ букву (например, "В этой сказке была царевна?"), то все хором говорят "ДА!". Если вопрос жертвы заканчивается на СОГЛАСНУЮ букву (например, "А в этой сказке Волк был?"), все хором кричат "НЕТ!". Если вопрос заканчивается на "Ь" или "Й" (например, "А Баба-Яга в этой сказке есть?"), то все хором отвечают "НЕВАЖНО!".
Важное условие - отвечать хором синхронно. Любые другие комментарии кроме этих трех фраз запрещены. Жертва возвращается в компанию, и начинается "отгадывание" сказки. Жертва очень быстро понимает, что сказка какая-то, мягко говоря, ненормальная. Но уверенные ответы хором, заставляют верить в реальность задуманной сказки. Минут через 15 экзекуцию можно прекратить. Удовольствие от игры непередаваемое. Хорошее настроение держится еще несколько часов.

Ведущий: А теперь, предлагаю вам напрячь, ваши наиумнейшие головы и вспомнить именно тот период вашей жизни, когда вы все были действительно счастливы…..(пауза) И если вы очень хорошо напрягли ваш умный мозг, то догадались что это время есть ни что иное, как ваше детство. Да, да, именно детство. Тогда был и воздух чище, и конфеты вкуснее, и небо голубее, и солнце ярче, лето мы ждали как какой-то великий праздник. Всё было совсем другим. Может, попробуем вспомнить всё и ненадолго вернёмся в эту прекрасную пору. Согласны? Значит, представим садик и поделимся на «мальчонок» и «девчонок»
(Гости делятся на 2 группы)
Ведущий: Чтобы стать настоящими детишками оденетесь в костюмы.
(Ведущий одевает на головы участников: детские чепчики, кепочки, косыночки, бантики; вешает на грудь слюнявчики и т.д..)
Ведущий: Вот теперь у нас ясельная группа. Как ходят эти крошки на прогулку? Вспомнили. Раньше воспитательница бралась за кончик канатика, и по всей верёвке цепляется малышня. Проведём конкурс "Веревочка". По сигналу самый первый участник хватает верёвку и бежит с ней по всей дистанции. Бежит обратно на старт, тут цепляется второй "ребитёночек" из группы. Вот теперь по всей дистанции бегут уже двое, потом трое и так далее, постепенно прицепится вся группа. Та группа которая первая прибежала на старт обратно - победит.
(Проведение конкурса)
Ведущий: Молодцы! Лучше впала в детство (такая-то) группа….
Ведущий: И так мои хорошие, у каждого в ту пору праздновался день рождения, ваши родители наверняка хотели похвастаться своим ненаглядным золотком, ставили его на стульчик и просили прочитать стишок, выберите из своей группы самого лучшего оратора, для следующего конкурса. В котором, мы выясним кто лучше всех ушёл в детство, становись (Анечка) на стульчик чтобы все тебя видели и громко-громко, чтобы все тебя слышали, расскажи нам стишок.

Пример стихотворения для "девочек":

У меня трусы в горошек.
Хороши, так хороши!
Все мальчишки приставают -
Покажи, да покажи!
Ну, а ты, дурак большой,
Что не приставаешь?
У меня трусы в горошек.
Разве ты не знаешь?
Для "мальчиков":
Барабан купили Вите,
Вы на Витю посмотрите!
Барабану очень рад,
Он шагает, как солдат!
Проведение конкурса.( Объявление результатов.)
Ведущий: Я думаю, что почти у всех присутствующих были младшие братишки или сестрёнки, с которыми они нянькались. Для этого конкурса нам нужна одна девочка и один мальчик. "Мальчик" будет маленьким братиком, а "девочка" будет старшей сестрой. По моему сигналу "старшая сестра" должна как можно быстрее и в то же время аккуратнее одеть своего "братишку" на прогулку.
Для этого конкурса приготовьте взрослую куртку, зимнюю шапку-ушанку с опущенными ушами, варежки на резинке, шарфик, валенки, ремешок и т.д. Проведение конкурса.
Ведущий: Молодец, хорошо одела своего братика, и шапку ему завязала, чтобы ушки у него не замерзли, и варежки надела, и шарфик сверху повязала красиво.
(Объявление результатов)
Ведущий: Нет, нет, дорогие "братишки", не раздевайтесь. Вы у нас будете участвовать в следующем конкурсе. Все мы знаем, что мальчики больше всего на свете любят играть с машинками. Сейчас вы на прогулке будете играть этими отличными машинами. Задание такое. Посмотрите, на дистанции расставлены кегли (кубики и т.д.). Вам вручается детская машинка на веревочке. Вы должны зигзагом между кеглями пройти с машинкой на веревочке, ни сбив при этом, ни одной кегли, и обратно. Кто быстрее?
(Проведение конкурса)
Ведущий: Ну, вот мы и погуляли. Настало время обеда. Выберите из всей группы самого лучшего едока. Каждому из вас вручается полная чашка манной каши и чайная ложка. По моему сигналу нужно как можно быстрее съесть эту кашу чайной ложкой. Погодите, не забудьте повязать на грудь "слюнявчик". Начали!
(Проведение конкурса)
Ведущий: Вот мы и поели. А попить? Нет, пить мы будем молоко. В каждой группе выбирается один воспитатель и 5 "молокососов". Воспитателю я вручаю по бутылке (полуторалитровая, пластиковая) молока, но вместо соски к ее горлышку обычной черной резинкой прикрепляется резиновая перчатка. В каждом пальчике перчатки проделана дырочка. (Дырочку сделайте побольше.) По моему сигналу к каждому "соску" присасывается по одному "молокососу" и начинают сосать молоко. У кого бутылка быстрее опустеет, те - победители.
(Проведение конкурса)
Ведущий: Ну, вот мы погуляли, и поели, и попили. А теперь - тихий час. Но чтобы детки лучше уснули, им нужно рассказать сказку. Выберите из своей группы лучшего рассказчика. Выбрали? Но рассказывать сказку буду я, а вы ее изображать. Кто смешнее и понятнее изобразит, тот и победит. А сказка простая и всем известная - "Курочка Ряба".
(Ведущий рассказывает сказку, а участники ее изображают). Проведение конкурса.
Ведущий: После сна малыши обычно играют в спокойные игры. Так поступим и мы. Рассаживайтесь на стульчики. Поотгадываем загадки. Кто больше загадок отгадает, та группа и победит.
Примерные загадки:
1. Ходит с края да на край,
Режет черный каравай,
Сзади ходит другой,
Сыплет солью золотой. (Трактор)
2. Ростом разные подружки,
Но похожи, друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (Матрешка)
3. Кирпичей был целый ящик,
Вышел дом, как настоящий.
Этот дом красивый чей?
Из каких он кирпичей? (Кубики)
4. Под Новый год пришел он в дом
Таким румяным толстяком.
Но с каждым днем терял он вес
И, наконец, совсем исчез. (Календарь)
(Объявление результатов)
Ведущий: А теперь - песенный конкурс. Какая группа перепоет, соседнюю группу? Петь будем по куплету, и только детские песни.
(Проводится песенный конкурс). Объявление результатов.
Ведущий: А теперь мы будем танцевать. Какая группа лучше танцует? Сейчас мы это проверим. Включаем песню "Утята" и танцуем.
(Звучит песня "На танцующих утят быть похожими хотят…)". Проведение конкурса. Объявление результатов.
Ведущий: Наша веселая игра закончилась. Все участники награждаются сладкими призами.
(Награждение)
Ведущий: Дорогие друзья! Почаще, возвращайтесь в свое детство, хотя бы в своих мыслях. И жить вам станет значительно легче!
Меню