Сценарий капустника ко Дню учителя
Звучит музыка "Время вперед" Г.В.Свиридова. Выходят двое ведущих.
Первый ведущий: Приветствует вас...
Второй ведущий: Волнующий выпуск! Суббота!
Первый ведущий: Ответственный выпуск! Суббота!
Ведущие вместе: Суббота, суббота, суббота!
Ведущие долго выясняют, кто из них должен начинать.
Первый ведущий: Все прекрасно понимают, что школа значит в жизни каждого человека. Завтра День учителя!
Второй ведущий: После долгих споров и раздумий мы решили остановить свой выбор на школе, в которой сосредоточены лучшие методические разработки.
Первый ведущий: Все лучшее в этой школе, школе №1. У нас в студии присутствует директор этой школы. Знакомьтесь: Петров Иван Васильевич. Расскажите нам пожалуйства, так что ж такого особенного в вашей школе?
Директор: Погодите, мне нужно подумать.
Первый ведущий: Хорошо, подумайте.
Второй ведущий: А есть ли у вас любимые ученики?
Директор: Тоже надо подумать.
Первый ведущий: А любимые учителя?
Директор: Ммм. Мне все еще нужно подумать.
Первый ведущий: А класс любимый есть у вас?
Директор: Дайте подумать.
Второй ведущий: Большое спасибо, уважаемый директор, за очень интересное интервью. Теперь пройдем в классы по школьным коридорам. Вот мы встретили ученика. Вы только посмотрите, господин директор, как тяжело ему. Он, бедный, даже согнулся под тяжестью тетрадей и учебников!
Первый ведущий: Бедняга, нам жаль его.
Второй ведущий: Немедленно пишем запрос депутатам нашей Думы о чрезвычайно большой загрузке наших детей.
(Директор берет у школьника ранец, ставит его на стол и достает из него двухлитровую бутылку фанты, огромный пакет чипсов, подшивки с журналами мод, зажигалки, косметику, сигареты, плейер, наушники и много разных дисков.)
Директор: А где же тетрадки и книжки?
Первый ведущий: Так вот же. (Берет в руки небольшую записную книжку)
Директор: Молодец! Мы видим, что ты готов к урокам.
(Появляется учитель в очках и парике с книжками, глобусом и картой в руках. Одет он очень странно)
Первый ведущий: Это кто?
Директор: Наш новый педагог. Он подает большие надежды в воспитании детей. Кстати, не забудьте это. (Директор протягивает учителю 2 пистолета)
(2 ученика держат над огромную простынь с надписью "Класс 10А. Учитель заходит за простынь, из-за простыни слышны хохот, шум, свист, крики и различные вопросы. Буквально через пару минут учитель выбегает в смешном виде: в руках чучело вороны, очки упали, парик растрепан, пиджак расстегнут)
Директор: Ну как урок? Как класс? Выполнены ли цель и задачи урока?
Второй ведущий: Как мы видим, это школа счастливого детства и радости. В ней, как нигде, уделяется много внимания художественному воспитанию и культуре детей.