Конкурсы для детского праздника

Вот несколько конкурсов для проведения детского праздника, теперь вам не понадобится ломать голову, чем занять ваших маленьких сорванцов.

Конкурсы для детского праздника




Матрешки
На стул положите 2 сарафана и 2 косынки. Участники на перегонки, одеваются, кто быстрее тот и победил.


Пожарные
На два стула, вешаются две куртки с вывернутыми рукавами. Эти стулья ставятся на расстоянии 1 метра и поворачиваются друг к другу спинками. Под стулья ложится канат длинной, примерно 2 метра. Каждый участник стоит около . По сигналу они быстро хватают куртки, выворачивают рукава, одевают и застёгивают все пуговицы. После нужно пробежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и потянуть за канат.



Попадание мячом в цель
На примерном расстоянии около 10 м. ставится флажок и кегля. Все участники команды, получают один шанс кинуть мяч и сбить мишень. После каждого сбивания мишени она ставится на место, а мяч возвращается обратно. Победит та команда, которая больше всего раз попадёт мячом в цель.
- Можно не кидать мяч, а толкать его как шар для боулинга
- можно пинать ногой,
- можно бросать из-за головы обеими руками.



Мяч в кольцо
Две команды выстраиваются, в шеренги, на расстоянии от баскетбольного кольца примерно 2-3 метра. По сигналу первый стоящий в шеренге, бросает мяч по кольцу, потом кладёт мяч, потом его берёт следующий и так же бросает и кладёт на место. Выиграют те, у кого больше всего попаданий.


Художники
В центре сцены или круга ставятся - два ватмана или мольберта с бумагой. Ведущий собирает 2 команды по 5 человек. По сигналу первые из каждой команды берут по маркеру, рисуют начало рисунка, по команде маркер передаётся дальше. Цель конкурса: нарисовать заданный рисунок быстрее, чем противники. В конкурсе должны соревноваться обязательно все.


Цепь
Берутся канцелярские скрепки и по команде, начинают собирать цепочку. У кого по окончании времени цепочка длиннее тот выиграл.


Простой конкурс.
На перегонки, надувают шарики, так чтобы при этом они не лопнули.


Репка
Нужно набрать 2 команды по шесть человек. Это - бабка, дедка, внучка, жучка, кошка и мышка. В другом конце комнаты ставится по стулу, сажается по одному ребёнку в шапке с изображением репки.
Игра начинается с деда. По команде "дед" бежит, добегает до репки, оббегает её кругом, возвращается в команду, а там его хватает бабка за талию и вместе они точно также бегут до репки. Потом к ним присоединяется внучка, жучка и т.д. В конце концов, репка цепляется за мышку и все бегут на начало старта. Победили те кто все вместе прибежали первыми (вытянули репку).


Арбузный шлем
Вызовите несколько желающих для этого конкурса. Каждому даётся по половинке арбуза и по команде участники быстро выковыривают мякоть руками, при этом всё поедая. Как только вся мякоть съедена, арбузный шлем одевается на голову.
Выигрывает тот кто быстрее всех съел всё красное и у кого "шлем" изнутри белее.



Три прыжка
Участвующие разделяются на 2 команды. Примерно на расстоянии 8-10 метров от линии старта положить скакалку и обруч. По сигналу первый бежит, добегает до скакалки, берёт её и прыгает 3 раза, кладёт и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.



Гонка обручей
Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.



Быстрые тройки
Игроки стоят по кругу в тройках - один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки, и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге - влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 - 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.



Запутанная история
Перед каждым листок бумаги. Ведущий задает вопросы, ответы на которые надо записывать. Кто? Когда? Где? Что делал? Кто видел? Что сказал?..Вопросы могут быть и другими, не в них соль, а в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева, при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся.

«Обезьяна»
Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача - показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов.
Когда слово отгадано - команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Что на что похоже?
Все садятся за стол.
Ведущий загадывает какой-нибудь предмет и по секрету записывает название на листке. Гости по очереди говорят, на что этот предмет похож. Они не знают, что задумано, и говорят, понятно, наугад: на велосипед, на попугая, на чернила... Ведущий показывает, что там у него записано. Яйцо! Вот теперь начинается самое интересное. Надо "защищать" свое сравнение.
Иногда это удается легко: "Яйцо, как и велосипед, катится". Иногда приходится просить разрешения связать один предмет с другим хотя бы косвенно: "В яйце сидит маленький попугайчик, похожий, конечно, на попугая".

Путанница
Игроков делят на две команды, завязывают им глаза и перемешивают их между собой. Остальные образуют круг.
Одна команда "мяукает", другая - "хрюкает". Необходимо как можно быстрее собраться своей командой в "кучу", не выходя из круга.

Волшебная ниточка.
Эта игра заключается в том, что для ребенка в комнате прячут подарок, а к нему привязывают длинную ниточку. Дайте малышу кончик этой ниточки и пошлите на поиски заветного клада. Отличная игра для дня рождения или праздника.Чтобы усложнить задачу, можно пропустить ниточку через дверные ручки, обвязать какой-нибудь крупный предмет, спрятать ее под подушками или кубиками - устроить своеобразную "полосу препятствий".

Конкурс для детей «Прыг-скок»
Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Соскоплюи.
Конкурс на удивление прост!
Кто дальше выплюнет соску, тот и побеждает.

Весёлая эстафета!
В эстафете участвуют две команды. По сигналу представители от каждой команды едут на горшках наперегонки до определенной отметки и возвращаются назад, передают горшки другим участникам команды и т. д. Какая команда справится с заданием быстрее?

Красная Шапочка.
Играющие стоят в кругу лицом внутрь, расставив руки в стороны. Каждый играющий правую ладонь сжимает в кулак, выставив вверх большой палец, а левую складывает в трубочку, надев ее на большой палец правой руки соседа слева, но не сжимает, так чтобы палец можно было легко достать. Ведущий объявляет, что сейчас он будет рассказывать сказку, а играющим предстоит, услышав кодовое словосочетание одновременно, схватить соседа слева сжав левый кулак и не дать схватить себя, выдернув свою правую руку из руки соседа. Кодовое словосочетание - Красная Шапочка.
Затем ведущий громко рассказывает одноименную сказку, обильно снабжая ее неизвестными доселе деталями из серии: "А из лесу ему навстречу вышла Красная… Армия!", заставляя всех играющих периодически дергаться и хвататься.

Накинь кольцо
На землю кладут доску длиной 2,5 - 3 м. В ней через каждые 25 - 30 см высверливают отверстия (всего их 11). В центральное отверстие вставляют вырезанную из дерева фигурку (или камушек). Играющие становятся у противоположных концов доски на расстоянии 1 м от нее и по очереди бросают кольца, стараясь надеть их на фигурку. В случае попадания играющий переставляет фигурку на одно отделение ближе к себе. Выигрывает тот, кто сумеет раньше переставить фигурку в крайнее отверстие на своем конце доски.
Поделиться…

.
Меню